Гарантия

Время работы:

ПН-ПТ 10:00 - 19:00
СБ-ВС 10:00 - 17:00

  8 (800) 333-97-90

+7 (495) 128-88-98

+7 (831) 291-19-98

+7 (904) 391-19-98

Заказать звонок
Производители

Гарантия

Интернет магазин мебели «VIVAT» предоставляет гарантию 12 месяцев, которая распространяется на заводские дефекты продукции.

В установленных законом случаях, если в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации выявится заводской брак, мы обменяем приобретенный товар на новый или вернём Вам деньги. Претензии на конструктивно измененный товар не принимаются.

Во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем:

  • при получении заказа тщательно осмотрите его и убедитесь, что продукция соответствует предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду;
  • перед установкой ещё раз осмотрите мебель и только после этого производите монтаж и утилизируйте заводскую упаковку. Рекомендуется сохранять упаковку товара в течение 2-х недель, а этикетки в течение всего гарантийного срока.

Порядок возврата и обмена бракованной продукции

Возврат продукции производится только в будние дни (суббота, воскресенье - выходной) с 9:00 до 17:00

При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация:

  • наличие комплектующих, если таковые предусмотрены.

Что делать, если обнаружился брак?

  • При обнаружении брака необходимо направить в наш адрес заявление в свободной форме, в котором нужно подробно изложить ситуацию, а также обязательно приложить качественные фото дефектов.
  • Заявление необходимо отправить по адресу: 603000, г. Нижний Новгород, пр. Кораблестроителей, 3 А
  • Срок рассмотрения претензии - до 10 календарных дней

Спорные вопросы, касающиеся обнаружения существенного недостатка (заводского брака), решаются на основании заключения рекламационной комиссии (проверка качества товара) и/или заключения независимой экспертизы. Расходы по экспертизе оплачиваются (возмещаются) виновной стороной.

При положительном результате рассмотрения заявления об обнаружении брака с Вами свяжется менеджер для решения вопроса о транспортировке товара и приеме его на складе. Обратите внимание, для оформления возврата необходимо предъявить расходную накладную!

Несоблюдение вышеперечисленных правил оставляет за нами возможность отказать Вам в обмене некачественной продукции.